Заказ обратного звонка

Спасибо, Ваша заявка принята, пожалуйста ожидайте ответа от администратора.

Правила проживания

Порядок регистрации и выезда


Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администратором Отеля. При бронировании номера в Отеле, Гость указывает желаемую категорию номера и сроки проживания в Отеле. Право выбора номера остается за Отелем, в целях рационального использования номерного фонда.


Дети в возрасте с 0 лет до 18 лет размещаются в Отеле в сопровождении родителей, согласно прайс-листам в зависимости от возраста ребенка.


При предоставлении услуг в Отеле действует расчетный час 12-00, время заезда 14-00.

 

Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Отеле только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест.

 

Служба приема и размещения Отеля вправе не поселять в Отель лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.


Заселение производится при предъявлении Гостем паспорта гражданина Российской Федерации, оформленного в установленном порядке и подтверждающим личность Гостя, Свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста.

 

Прием иностранных граждан в Отель осуществляется при наличии следующих документов:

  • заграничный паспорт с действующей визой на территории РФ, миграционная карта.

Гости, прибывшие раньше времени заезда, могут быть размещены в Отеле при наличии свободных мест, оплатив проживание по действующим ценам Отеля.


При размещении Гостя до расчетного часа (с 00 часов 00 минут до 12.00 часов) взимается плата в размере стоимости, не превышающем плату за половину суток.


В случае задержки выезда Гостя плата за продление проживания (при наличии свободных мест) взимается согласно прайс-листу.


При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом Администратору не позднее, чем за сутки до расчетного времени выезда.


При выезде из Отеля Гостю необходимо уведомить Службу приема и размещения не позднее, чем за 30 минут до отъезда.


Порядок взаиморасчетов


В период проживания в Отеле Гость может производить оплату за приобретаемые услуги Отеля:

  • наличными денежными средствами;
  • путем использования банковской карты VISA, MasterCard, Maestro, МИР.

Если бронирование не гарантировано оплатой, бронь на номер сохраняется до 18:00, текущих суток, после чего бронирование аннулируется. При не заезде до 18:00 бронирование аннулируется и размещение гостя производится в порядке общей очереди.


В случае отмены брони за 10 дней до заезда сумма предоплаты возвращается в полном объеме. При отмене брони менее чем за 10 дней до заезда удерживается штраф в размере стоимости первых суток. Оставшаяся часть предоплаты возвращается.

 

В случае досрочного выезда, перерасчет стоимости проживания производится по прайсовым ценам без учета скидки.


Возврат денежных средств осуществляется на расчетный и/или лицевой счет гостя за неиспользованным Гостем услуги Отеля осуществляется в рабочие дни и может осуществляться до 10 рабочих дней.


Денежные средства по письменному заявлению Гостя возвращаются по безналичному расчету, путем перечисления соответствующей суммы на указанный им расчетный счет в банке или иной финансовой организации.


Порядок предоставления услуг


При заезде Гостей, прибывших от юридических лиц (организаций), по безналичному расчету, изменение в расселении осуществляется только на основании письменного согласия организации, оплатившей за пребывание Гостя. При отсутствии письменного согласия организации (юридического лица) изменение в расселении осуществляется по действующим ценам за счет средств Гостя.


При заселении необходимо проверить наличие в номере полотенец, произвести визуальный осмотр мебели и мягкого инвентаря, на наличие каких-либо повреждений. В случае обнаружения неполного комплекта полотенец или повреждений мебели (мягкого инвентаря) незамедлительно сообщить горничной или администратору Отеля.


При выезде из Отеля и освобождении номера, Гость демонстрирует номер обслуживающему персоналу (горничной). В случае несоответствия количества принятых полотенец, белья и/или наличия каких-либо повреждений, выявленных в комплектации номера, Гость производит оплату согласно прейскуранту, на порчу и/или пропажу имущества отеля. После этого Гость сдает ключ администратору Отеля.


Оплата за приобретенные услуги может производиться как за наличный расчет, так и по безналичному расчету.


Правила проживания в Отеле


В период нахождения в Отеле, убедительная просьба соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться от употребления алкоголя и нецензурной брани в местах отдыха Гостей.


Гостям рекомендуется соблюдать следующие правила:

  • покидая номер, проверять водоразборные краны, выключать свет, телевизор, сплит-систему, ключ сдавать администратору;
  • не передавать посторонним лицам ключи от номера, за утерю ключа предусмотрен денежный штраф;
  • во избежание несчастных случаев, родителям не разрешается оставлять детей без присмотра во время всего срока пребывания в Отеле;
  • гостям запрещено пользоваться электронагревательными приборами (кипятильники, электроплиты), а также хранить в номере оружие и боеприпасы, легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
  • проживание и пребывание в Отеле с животными запрещено;
  • не рекомендуется выносить полотенца, использовать их в летний период на пляже в качестве пляжных полотенец;

По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц (гостей отдыхающих), на территории Отеля и в номерах в период с 10:00 часов до 22:00 часов. Отдыхающие Отеля несут полную ответственность за своих гостей, а также за их имущество.


За сохранность денег и ценностей, не сданных на хранение, администрация отеля ответственности не несет.


За испорченное, поврежденное, утерянное имущество Отеля, каждый проживающий в Отеле Гость несет материальную ответственность и возмещает причиненный материальный ущерб в размере, указанном в Прейскуранте цен за порчу имуществом.


Перечень дополнительных услуг, настоящие правила проживания и прочая информация, могут быть вывешены в холле Отеля в доступном для ознакомления месте либо находится в информационной папке в каждом номере.


Книга отзывов и предложений находится у администратора Отеля и выдается проживающим по их требованию.


В соответствии с Федеральным законом от 23.02.2013 №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» в помещениях и на территории Отеля установлен ЗАПРЕТ курения табака.


Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).


Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

отель миланаМИЛАНА

отель у берега моря

whatsappvibervkontakteнаписатькак доехать

101hotels.com рекомендует Милана
Up